Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 07.12.2019, 05:04

МБДОУ детский сад №9 "Ивушка" поселка Мостовского

Закладки
Block content
Меню сайта
Друзья сайта
  • Российское образование: федеральный портал
  • Районное управление образованием администрации муниципального образования Мостовский район
  • Все для детского сада
  • Детский доктор
  • Официальный блог
  • Ваше мнение:
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 29
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Образовательные стандарты

             

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДЛЯ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ: КОРОТКО О ГЛАВНОМ

    1 января 2014 года в силу вступил Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС), затрагивающий дошкольные учреждения.

    Стандарт разработан с учётом Конвенции ООН о правах ребёнка, Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, в основе которых заложены следующие основные принципы:

    ·         поддержки специфики и разнообразия детства;

    ·         сохранения уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека;

    ·         личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей;

    ·         уважение личности ребенка как обязательное требование ко всем взрослым участникам образовательной деятельности;

    ·         осуществление образовательной деятельности в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего, в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности.

    Стандарт направлен на достижение следующих целей:

    ·         повышение социального статуса дошкольного образования;

    ·         обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования;

    ·         обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения;

    ·         сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

    Стандарт направлен на решение следующих задач:

    ·         охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

    ·         обеспечения равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

    ·         обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования;

    ·         создания благоприятных условий развития детей в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

    ·         объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

    ·         формирования общей культуры личности детей, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;

    ·         обеспечения вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различной направленности с учётом образовательных потребностей и способностей детей;

    ·         формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим  и физиологическим особенностям детей;

    ·         обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;

    ·         определения направлений для систематического взаимодействия физических и юридических лиц, а также взаимодействия педагогических и общественных объединений.             

                                                                                                      

                                                 ПЛАН                                                                                                   

                  ПОЭТАПНОГО ПЕРЕХОДА на ФГОС ДОУ №9

    Форма входа
    Сегодня
    Календарь
    «  Декабрь 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Copyright MyCorp © 2019
    Сделать бесплатный сайт с uCoz