Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 05.12.2020, 02:48

МБДОУ детский сад №9 "Ивушка" поселка Мостовского

Закладки
Block content
Меню сайта
Друзья сайта
  • Российское образование: федеральный портал
  • Районное управление образованием администрации муниципального образования Мостовский район
  • Все для детского сада
  • Детский доктор
  • Официальный блог
  • Ваше мнение:
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 29
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Самообследование

    Отчет о результатах самообследования

    МБДОУ детского сада №9 «Ивушка» поселка Мостовского за 2019 год

    Аналитическая часть

    I.Общие сведения образовательной организации

    Наименование образовательной организации

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 «Ивушка» поселка Мостовского муниципального образования Мостовский район

    Руководитель

    Ковалева Анастасия Валерьевна

    Адрес организации

    352570, Краснодарский край, Мостовский район, п. Мостовской, ул. Производственная, 7

    Телефон, факс

    8(86192)5-14-61

    Адрес электронной почты

    ivushka_9@mail.ru

    Учредитель

    Муниципальное образование Мостовский район

    Дата создания

    1986 г.

    Лицензия

    от 01 декабря 2017г. №  005450 серия 23Л01

    Цель деятельности МБДОУ №9 – реализация основной образовательной программы дошкольного образования, разрабатываемой и реализуемой в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.

    Предметом деятельности МБДОУ №9 формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.

    Режим работы МБДОУ №9:

    Детский сад работает в режиме пятидневной учебной недели,10,5 часов, с 07.30 ч. до 18.00 ч., в субботу и воскресенье занятия не проводятся.

    II.Оценка системы управления организацией

    Управление МБДОУ№9 осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом.

    Управление МБДОУ №9 строится на принципах единоначалия и коллегиальности.

    Коллегиальными органами управления являются: попечительский совет, педагогический совет, общее собрание работников.

    Единоличным исполнительным органом является руководитель – заведующий.

     

    Органы управления, действующие в МБДОУ №9:

     

    Наименование органа

    Функции

    Заведующий

    Распоряжается имуществом дошкольного образовательного учреждения в пределах прав и в порядке, определенных законодательством Российской Федерации; осуществляет прием на работу и расстановку кадров, поощряет работников дошкольного образовательного учреждения, налагает взыскания и увольняет с работы; несет ответственность за деятельность дошкольного образовательного учреждения перед учредителем; несет ответственность перед учреждением в размере убытков, причиненных бюджетному учреждению в результате совершения крупной сделки без предварительного согласия соответствующего органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя ДОУ.

    Попечительский совет

    Защищает права и интересы воспитанников ДОУ; вносит предложений по улучшению работы с детьми; оказывает помощи в создании условий для развития интеллектуальных, художественных и физических способностей воспитанников; получает информацию о деятельности заведующего и педагогов по работе с воспитанниками; участвует в распределении спонсорских и благотворительных средств, полученных на основании договора пожертвования, а также контролирует их целевого расходования; принимает  положение о попечительском совете учреждения.

    Педагогический совет

    Определяет направления образовательной деятельности учреждения, организует методическую деятельность; отбирает и утверждает образовательные программы для использования их в учреждении; обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности учреждения; рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров; организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта; рассматривает вопросы организации дополнительных услуг родителям, в том числе и платных; принимает положение о педагогическом совете, а также иные положения, касающиеся организации образовательного процесса. 

    Общее собрание работников

    Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе:

    Участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;

    Разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательного учреждения;

    Вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы.

    Структура и система управления соответствует специфике деятельности МБДОУ №9. По итогам 2019 года система управления МБДОУ №9 оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение работников образовательных отношений. В следующем году изменение системы управления не планируется.

    III. Оценка образовательной деятельности.

    Образовательная деятельность в МБДОУ №9 организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования, СанПин 2.4.1.3049-13 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

    Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС ДО, с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования, санитарно – эпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом недельной нагрузки.

    Детский сад посещают 86 воспитанников в возрасте от 2 до 8 лет.

    В МБДОУ №9 сформированы группы общеразвивающей направленности для детей от 2 до 8 лет, из них: 1 смешанная дошкольная группа для детей возрастом 2-5 лет и 2 смешанная дошкольная группа для детей возрастом 5-7 лет, а также функционируют 2 группы кратковременного пребывания для детей возрастом 2-3 года и 3-4 года (в составе смешанной дошкольной группы).

    • 1 смешанная дошкольная группа – 46;
    • 2 смешанная дошкольная группа – 32;
    • группа кратковременного пребывания 1 младшая– 4;
    • группа кратковременного пребывания 2 младшая– 4.

    Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.

    Формы проведения диагностики:

    • диагностические занятия (по каждому разделу программы);
    • диагностические срезы;
    • наблюдения, итоговые занятия.

    Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ №9 в каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития целевых ориентиров детского развития и качества освоения образовательных областей. Так, результаты качества освоения ОП на конец 2019 года выглядят следующим образом:Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями развития, прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности в МБДОУ №9.

    Воспитательная работа

    Чтобы выработать стратегию воспитательной работы, в 2019 году проводился анализ состава семей воспитанников.

    Характеристика семей по составу

    Состав семьи

    Количество семей

    Процент от общего количества семей воспитанников

    Полная

    61

    95

    Неполная с матерью

    3

                          5      

    Неполная с отцом

    -

    -

    Оформлено опекунство

    -

    -

    Характеристика семей по количеству детей

    Количество детей в семье

    Количество семей

    Процент от общего количества семей воспитанников

    Один ребенок

    14

    22

    Два ребенка

    35

    55

    Три ребенка и более

    15

    23

    Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной связи воспитателей и родителей.

    Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления в МБДОУ №9.

    V. Оценка кадрового обеспечения

    МБДОУ №9 в 2019 г. на 90 процентов укомплектован педагогами согласно штатному расписанию. Всего работают 7 педагогов. Соотношение педагогический работник/воспитанник составляет 7/12.

    На 2019 год всего аттестовано:

    • 71% или 5 педагогов аттестованы на первую категорию;
    • 29% или 2 педагога аттестованы на соответствие занимаемой должности.

    Курсы повышения квалификации, в том числе по программе «Теоретические, методические и организационные особенности работы педагога в условиях ФГОС ДО», в 2019 году прошли 4 педагогических работника.

    Высшее педагогическое образование имеют 5 педагогов.

    Среднее профессиональное педагогическое образование имеют 2 педагога.

    Педагогический стаж работников:

    • от 3 до 5 лет – 1 человек;
    • от 5 до 10 лет – 3 человека;
    • от 10 до 15 лет – 0 человек;
    • от 15 до 20 лет – 3 человека.

    Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются.

    Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.

    VI. Оценка учебно–методического и информационного обеспечения

    Для каждой возрастной группы в МБДОУ №9 имеется банк необходимой методической литературы по всем образовательным областям ОП, детской художественной литературы, периодические издания, а также другие ресурсы на различных электронных носителях.

    Оборудования и оснащения достаточно для реализации образовательных программ.

    Информационное обеспечение включает:

    • ноутбук;
    • мультимедийный проектор;
    • экраны для мультимедийного проектора;
    • DVD- плеер.

    Программное обеспечение позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет – ресурсами, фото – и видеоматериалами, графическими редакторами.

    В 2019 году приобретен проекционный экран Cactus Wallscreen, настенно – потолочный, рулонный; ламинатор LM-235.

    В МБДОУ №9 учебно- методического и информационного обеспечения достаточно для организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ.

    VII. Оценка материально – технической базы

    В МБДОУ №9 сформирована материально – техническая база для реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. Оборудованы следующие помещения:

    • групповые помещения – 2;
    • кабинет заведующего/методический кабинет – 1;
    • музыкальный/физкультурный зал – 1;
    • пищеблок – 1;
    • прачечная – 1;
    • медицинский кабинет - 1;
    • изолятор -1.

    При создании развивающей предметно – пространственной среды учитываются возрастные, индивидуальные особенности детей каждой возрастной группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную и обеденную зоны.

    В 2019 году развивающая предметно- пространственная среда пополнена:

    • информационный магнитный стенд трехсекционный;
    • настенная магнитная шахматная доска с шахматными фигурами;
    • куклы для кукольного театра;
    • настенные информационные таблички «Правила безопасности для детей».

    В 2019 году произведен текущий ремонт следующих помещений: 2 групповых помещения, 3 спальни, 2 приемные, пищеблок, прачечная, медицинский кабинет.

    Материально – техническое обеспечение МБДОУ №9 и территории соответствует санитарно – эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.

     

    Положение о самообследовании

    1.Общие положения

    1.1. Настоящее положение устанавливает порядок проведения самообследования образовательной организацией — Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 «Ивушка» поселка Мостовского муниципального образования Мостовский район (в дальнейшем ДОУ).

    1.2.Самообследование представляет собой оценку образовательной деятельности ДОУ, системы управления организации, содержания и качества образовательной деятельности, степень готовности воспитанников к обучению в школе, качества кадрового, учебно-методического, материально-технического, медико-социального обеспечения, функционирования внутренней системы качества образования. Также анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию, установленных федеральным органом исполнительской власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

    1.3. Основным источником для проведения самообследования является созданная в ДОУ система информационного обеспечения, направленная на сбор и анализ информации, поданной своевременно, в полном объеме, с анализом, качественной и количественной оценкой достигнутых результатов на основе поставленных целей и критериев, заданных мониторингом качества образования ДОУ.

    1.4.Самообследование осуществляется в соответствии с действующими правовыми и нормативными документами в системе образования:

    - Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» пункт 3 часть 2 статья 29 от 29.12.2012 года № 273-ФЗ;

    - приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 года № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией»;

    - проектом приказа Минобрнауки России «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»;

    -Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155, зарегистрирован в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г.

    -основной образовательной программой ДОУ и настоящим положением.

    2.Цель и задачи самообследования:

    2.1. Целью процедуры самообследования является обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах самообследования (далее отчет).

    2.2. Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:

    - постоянный сбор информации об объектах самообследования, выполнение функции слежения;

    - адаптация, разработка, систематизация нормативно-диагностических материалов, методики изучения качества образовательного процесса;

    - изучение объекта по одним и тем же критериям с целью отслеживания динамики показателей;

    - своевременное выявление изменений в образовательной деятельности, разработка необходимых коррекционных мер;

    - координация деятельности всех участников образовательного процесса по достижению цели.

    3. Объекты самообследования

    3.1.Цели образовательного процесса, их соответствие социальному заказу, образовательным потребностям конкретных субъектов образовательной деятельности:

    - оценка качества образовательной деятельности, системы управления организации;

    - мониторинг заболеваемости воспитанников;

    - степень освоения воспитанниками основной образовательной программы, их достижения;

    - степень готовности воспитанника к школьному обучению;

    - удовлетворенность различных групп потребителей (родителей, учителей, воспитателей) деятельностью ДОУ.

    3.2. Качество образовательного процесса, реализуемого в ДОУ:

    - образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности (двигательной, игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, восприятие художественной литературы) и в ходе режимных моментов;

    - организация самостоятельной деятельности воспитанников;

    - взаимодействия с семьями воспитанников по реализации основной образовательной программы ДОУ.

    3.3.Качество условий реализации основной образовательной программы дошкольного воспитания:

    - кадровое обеспечение;

    - материально-техническое обеспечение;

    - учебно-материальное обеспечение;

    - медико-социальное обеспечение;

    - информационно-методическое обеспечение;

    - психолого-педагогическое обеспечение

    3.4. Показатели деятельности подлежащие самообследованию:

    - общие сведения о дошкольной образовательной организации;

    - качество реализации основной образовательной программы дошкольного образования;

    - кадровое обеспечение учебного процесса;

    - инфраструктура дошкольной образовательной организации.

    4. Этапы проведения самообследования:

    4.1.Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:

    - планирование и подготовку работ по самообследованию ДОУ;

    - организацию и проведение самообследования в ДОУ;

    - обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;

    - рассмотрение отчета на Общем собрании ДОУ.

    5.Порядок проведения самообследования :

    5.1. Самообследование образовательной деятельности осуществляется заведующим ДОУ, зам. заведующего по АХР, старшим воспитателем, медицинской сестрой в пределах компетенции:

    - заведующий ДОУ – общее руководство системой самообследования образовательной деятельности ДОУ и социологический мониторинг: сбор информации социального заказа системе ДОУ: родителях, школе, их потребностях и удовлетворенности в услугах ДОУ; оценка системы управления организации; мониторинг качества условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования (материально-техническое, кадровое, фин

    Форма входа
    Сегодня
    Календарь
    «  Декабрь 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031

    Copyright MyCorp © 2020
    Сделать бесплатный сайт с uCoz